» » Обмен после гарантийного срока
12-11-2015, 23:18
0
0

Обмен товара ненадлежащего качества с помощью независимой экспертизы, при условии окончания гарантийного срока


  Самое обидное, когда техника выходит из строя буквально через несколько дней после окончания гарантийного срока обслуживания. Ладно, еще, когда ремонт обходиться в копейки, но с заменой дорогих запчастей, иногда проще купить новую. А что если прошел только год, и модель в работе показывала себя превосходно, да и лучшего на рынке еще не попадалось. Стоит посмотреть в гарантийные талоны. Если гарантия допустим, в 1 год установлена продавцом, а гарантия от производителя 2 года, есть абсолютно законные основания вернуть и обменять полюбившуюся технику, как бы при этом не сопротивлялся продавец. Проще всего такие разбирательства запоминаются на чужих примерах, ну а на своих так вообще на всю жизнь, рассмотрим на примере д. Вани:

  Добропорядочный гражданин д. Ваня 10.12.2013г в специализированном магазине, приобрел для своей любимой жены т. Клавы чудесную мультиварку от популярного производителя. Радушной и гостеприимной, а главное жутко чистоплотной хозяйке т. Клаве вещица пришлась по нраву. Пользовалась она ею строго по инструкции, и содержала в идеальной чистоте. И вот спустя год, в очередной раз, приготовив и заложив в мультиварку продукты, установив нужный режим приготовления, пошла, заниматься своими делами. Через некоторое время было обнаружено, что часики на таймере как то зависли, да и запахов вкусных не появляется. Открыли мультиварку и поняли, функция нагрева не работает, все холодное. Открыв гарантийный талон, выданный в магазине,  дядя с тетей поняли, что срок закончился буквально 4 дня назад. Но к своему удивлению, посмотрев в гарантийный талон производителя, обнаружили, что здесь был написан срок в 2 года. Позвонили в магазин, где была приобретена чудо техника, и получили категоричный отказ, в сервисном обслуживании, и уж тем более замены на аналогичную. На том и закончилась бы история, если бы д. Ваня не знал закон. Дальше продолжим в рамках закона и серьезным тоном.
 

обмен товара после окончания гарантийного срока


 Независимая экспертиза


  С 2001 года  в сферу обслуживания населения была введена судебно-структурная деятельность. На данную структуру законодательством возложена основная часть экспертиз в области торговли. Существует как государственные, так и частные экспертные учреждения. Благодаря этому простому человеку стало гораздо проще провести независимую экспертизу в кратчайшие сроки. Установить причину поломки, по чьей вине она произошла, и получить документ, подтверждающий такой факт.  Проверить можно большой перечень товаров, от одежды до техники. К специалистам в этой области предъявляются очень высокие требования: образование, периодическое повышение квалификации, наличие сертификатов независимой палаты «СУДЭКС». Благодаря экспертизе многие споры между продавцом и покупателем решаются, не доходя до суда. В случае, завершение годовалого срока гарантии, на помощь приходит закон «О защите прав потребителей» статья 19 п.1.  В зависимости от результата экспертизы, если установленная причина является заводским браком, то покупатель имеет полное право на возврат ненадлежащего товара в магазин, оперируя статьёй 18 п.1.  В случае обратного решения: поломка по вине пользователя, вследствие не правильной эксплуатации, нет никаких шансов, кроме ремонта за свой счет или покупки нового товара.
 И снова вернемся к д.Ване, вот так после проведения экспертизы можно написать заявление в нерадивый магазин:
 

Образец претензии


                                                                                              Наименование организации___________________

                                                                                              Фактический адрес___________________________

                                                                                              ФИО________________________________________

                                                                                              Адрес_______________________________________

                                                                                              Телефон_____________________________________


                                                            Претензия


  Я Иванов Иван Иванович пробрел в магазине Техно 10.12.2013г мультиварку HS3544 белого цвета,артикулярный номер 123456789 стоимостью 3000 (три тысячи) рублей, о чем свидетельствует товарно-кассовый чек. На момент истечения гарантийного срока магазина, была обнаружена техническая неисправность:мультиварка утратила свою основную функцию, перестал работать нагревательный элемент. Гарантийный срок производителя на момент поломки не истек.

  По результату независимой экспертизы, был обнаружен заводской брак, который является причиной выхода техники из строя. На этом основании сделан вывод: мною была приобретенамультиварканенадлежащего качества. Вследствие чего, согласно статье 19.1 закона о защите прав потребителей, я требую расторгнуть сделку купли-продажи. На основании статьи 18.1 прошу предоставить мне товар надлежащего качества, аналогичной модели или при отсутствии таковой в данном ценовом уровне или с небольшой доплатой. Срок для рассмотрения и выполнений требований – 10 дней.


К данной претензии прилагаю:


1 Акт независимой экспертизы от 20.12.2014г

2 копия гарантийного талона

3 копия товарно-кассового чека

Дата____________                        ФИО                 подпись________________________


При таком исходе ситуации, с использованием экспертизы, вы вправе потребовать возмещения расходов на проведение таковой, статья 18.5.

 

 

А сейчас не много позитива!)))

 



Прокомментировать

Карта сайта xml

Copyright anidog.ru © 2015. Все права защищены.

Регистрация