» » Обмен вещи не подходящего размера
12-11-2015, 23:18
0
0

Если вещь не подошла по размеру

 

не тот размер


 
  При покупке обычным способом о таких деталях просто не задумываешься, если покупаешь вещь для себя, померил и все сразу видно. Хотя и не редко можно увидеть такую картину: чаще всего, женщин, с сантиметром в руках, которые тщательно измеряют все основные размеры. То мужа в магазин не затащить, то с ребенком невозможно за покупками сходить или просто хочется сделать подарок. Когда приобретения делаются в магазинах, для исключения спорных ситуаций с возвратом, договоритесь сразу с продавцом о возможности обмена в течении 1-2 дней. Это просто сохранит нервы обеих сторон. Продавцы соглашаются с такими условиями, ввиду огромной конкуренции, и желанием заработать. Дополнительно  к устному договору, можно обменяться номерами телефонов для того, что бы оповестить продавца о том, что вещь подошла, и вы не вернетесь для обмена. Согласитесь, что такое отношение к сделке купли-продажи заслуживает уважения.

   При покупке дистанционным способом сложнее, не потому что этого нельзя сделать, а потому что затрачивается больше времени на возврат и новую доставку. С магазинами, в которых есть доставка курьером с примеркой, проще, можете смело заказывать понравившуюся модель двух близких размеров. Один не подошедший размер, возвращается сразу курьеру и вопрос исчерпан.
  Когда нет возможности примерить и вернуть товар сразу при доставке, стоит следовать таким пунктам:

1. Аккуратно открывать упаковку
2. Не отрезать этикетки
3. Сохранять товарно-кассовые чеки
4. Не нарушать целостность изделия

Следуя этим пунктам, вы увеличиваете шанс на замену вещи на подходящий размер без всяких проблем. Аккуратно открыть упаковку можно с помощью ножниц, если пакет запаян с двух сторон. Если при визуальном осмотре вещь показалась маленькой, не стоит ее тянуть до треска ниток.

Как написать претензию на обмен: 
 
Наименование интернет магазина_____________________________
  Физический/юридический  адрес______________________________
                             ФИО покупателя_____________________________
                                               Адрес_____________________________
                                          Телефон____________________________

Претензия.

      Мною ФИО, ч/м/г в вашем интернет магазине _______________, был оформлен заказ № хххххх, в который входили следующие вещи:  1 - трикотажное платье, серого цвета, с длинным рукавом № модели 1234567890, фирмы производителя P&K, стоимостью 5699 рублей, пять тысяч шестьсот девяносто девять рублей.  2 - мужская футболка, белого цвета с цветным принтом, № модели 234567890, фирмы производителя R&H,стоимостью 1200 рублей (тысяча двести рублей). Данный заказ был мною получен ч/м/г, в почтовом отделении наложенным платежом, о чем подтверждают квитанции об оплате. ( Либо другие квитанции и способ получения: предоплата, № электронного платежа, почтового перевода) При примерке вещей, платье оказалось велико. Основываясь на Закон РФ «О защите прав потребителя» статья 25, прошу заменить мне платье на аналогичное, подходящего размера (указываете нужный размер). В случае отсутствия данной модели, я согласен/согласна на получение модели № хххх, размер хх, равноценной стоимостью. Или прошу вернуть денежные средства в размере 5699 рублей (сумма прописью) почтовым переводом на мое имя.
В случае отказа, буду вынужден/а, дальнейшее разбирательство вести в судебном порядке.
 

                                                Дата                                                                   ФИО     Подпись 
 
 
   Такие ситуации редко доводятся до суда. Перед тем как подать данную претензию, оповестите о своем намерении обмена оператора интернет магазин. Для оповещения достаточно написать письмо в электроном виде о предстоящем обмене или позвонить по номеру указанному в накладной (прилагается к заказу). Возможно, в вашем городе имеется сортировочный центр и вам нужно будет всего лишь приехать туда и там же совершить обмен, или хотя бы сдать вещь и вручить претензию. В случае отправления товара почтой, оплата отправления посылки будет из вашего кармана. Чаще всего покупатели допустившие ошибку в размерной линейке, не связываются с такими претензиями и отправлениями, вещь или ушивают в ателье или продают «соседке», не потому что проблемы с возвратом, а просто лень.

  Будьте внимательны с размерами, вооружайтесь сантиметром и будьте всегда в форме. Удачных покупок.  
 
 

А сейчас не много позитива!)))

 


Прокомментировать

Карта сайта xml

Copyright anidog.ru © 2015. Все права защищены.

Регистрация